The Smashing Pumpkins

The Smashing Pumpkins 2022 концерты и выступления
Предстоящие события: 29
MyRockShows — поиск концертов и покупка билетов в более чем 50 странах мира
  • Предстоящие концерты и фестивали по всему миру. Не пропусти!
  • Подпишись и отслеживай свои любимые группы, чтобы не пропустить их выступления в твоём городе
  • Твои единомышленники ждут тебя. Присоединяйся!
Подписывайся на нас в соцсетях

Предстоящие концерты группы The Smashing Pumpkins в 2022-2023

На этой странице вы найдете все предстоящие концерты The Smashing Pumpkins. Если у вас есть информация о концерте The Smashing Pumpkins, которого нет в нашем расписании - напишите нам и мы добавим это выступление в нашу базу.

Группа The Smashing Pumpkins сейчас активна. Вы можете ознакомиться с афишей выступлений The Smashing Pumpkins, купить билеты, узнать адреса концертных площадок.

Чтобы подписаться на группу The Smashing Pumpkins, нажмите на колокольчик.

The Smashing Pumpkins 2022 концерты и выступления
Фильтры по странам
Прошедшие концерты группы The Smashing Pumpkins → 
События в радиусе 
50 km от вас
Все будущие концерты группы:
07 окт
2022
Пт  18:30
08 окт
2022
Сб  18:30
10 окт
2022
Пн  18:30
11 окт
2022
Вт  18:30
14 окт
2022
Пт  18:30
16 окт
2022
Вс  18:30
19 окт
2022
Ср  18:30
Интересно 
Пойду! 
Не интересно 
Показать еще (20)

Об исполнителе The Smashing Pumpkins

The Smashing Pumpkins (МФА: [ˈsmæʃɪŋ pʌmpkɪns]) — американская альтернативная рок-группа, образованная в Чикаго в 1988 году. Несмотря на то, что её состав не раз изменялся, Билли Корган (гитара/вокал), Джеймс Иха (гитара/бэк-вокал), Дарси Рецки (бас/бэк-вокал) и Джимми Чемберлен (ударные) были основными участниками группы в период её музыкальной активности. В настоящее время состав группы включает в себя Билли Коргана и Джеффа Шредера (англ.)русск..
Отрицая влияние панк-рока, группа использовала расширенное, плотное, тяжёлое звучание гитар, сочетавшее в себе элементы готического рока, хеви-метала, дрим-попа, психоделического рока, прогрессивного рока, шугейзинга, гранжа, а также электроники (англ.)русск.. Корган является основным автором песен группы: его большие музыкальные амбиции и расслабляющие тексты песен создали альбомы, которые были описаны как «страдальческие измятые отчёты из мира кошмаров Билли Коргана».
Smashing Pumpkins ворвались в музыкальный мейнстрим после выпуска второго альбома Siamese Dream в 1993 году. Коллектив сформировал свою аудиторию благодаря активным гастролям, а также двойному альбому 1995 года под названием Mellon Collie and the Infinite Sadness, который поднялся на первую строчку чарта Billboard 200. Продав почти 19 миллионов альбомов в США, The Smashing Pumpkins стала одной из самых коммерчески успешных и признанных групп 90-х годов. Тем не менее, внутренние ссоры, употребление наркотиков, и падение продаж пластинок привели к распаду группы в 2000 году.
В 2006 году Билли Корган и Джимми Чемберлин возобновили работу для записи нового альбома Zeitgeist. Группа гастролировала с периодической сменой составов от пяти до девяти музыкантов на протяжении большей части 2007 и 2008 годах с новым участником Джеффом Шредером, после чего Чемберлен покинул группу в начале 2009 года. На смену ему пришли барабанщик Майк Бирн и бас-гитаристка Николь Фиорентино, которые закрепились в новом составе вместе с Корганом и Шредером, гастролируя на протяжении большей части 2010 и 2011 годов. В настоящее время состав выпустил новый альбом под названием Oceania, а также продолжает записывать новый материал для Teargarden by Kaleidyscope (англ.)русск.. 25 марта 2014 года на странице группы появился анонс о том, что в 2015 году выйдут два новых альбома: Monuments to an Elegy и Day for Night.



Источник: Wikipedia (по лицензии Creative Commons Attribution CC-BY-SA 4.0)
Подписаны на группу
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
is
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0

The Smashing Pumpkins

The Smashing Pumpkins 2021 concerts and gigs
Upcoming events: 4
My Rock Shows — search for concerts and buy tickets in more than 50 countries.
  • Forthcoming & upcoming concerts and festivals around the world. Don't miss it!
  • Subscribe and track your favourite bands so you don't miss their gigs in your city.
  • Metalheads are waiting for you. Join us!

Upcoming concerts of The Smashing Pumpkins in 2021-2022

Here you can find all upcoming The Smashing Pumpkins concerts. If the concert schedule is not right, please contact us and we will add a gig of The Smashing Pumpkins in 2021 or 2022 in our database.

Click the "Subscribe" button and get notified by MyRockShows about The Smashing Pumpkins upcoming events. Explore this page to find details of upcoming events of The Smashing Pumpkins, including the venue address and tickets cost.

Please contact us in case you see a mistake in The Smashing Pumpkins events dates or if MyRockShows is leaving out any of The Smashing Pumpkins upcoming gigs.

The Smashing Pumpkins 2021 concerts and gigs
All upcoming concerts of the band:
03 Aug
2021
Tue 17:30
Interested 
Going 0 
Not interested 
We have no ticket information yet, сlick the 'Interested' or 'Going' button to get tickets updates
05 Aug
2021
Thu 18:00
Interested 
Going 0 
Not interested 
We have no ticket information yet, сlick the 'Interested' or 'Going' button to get tickets updates
17 Sep
2021
Fri 
We have no ticket information yet, сlick the 'Interested' or 'Going' button to get tickets updates
18 Sep
2021
19 Sep
2021

About The Smashing Pumpkins

The Smashing Pumpkins are an American alternative rock band from Chicago, Illinois, formed in 1988. Formed by frontman Billy Corgan (lead vocals, guitar) and James Iha (guitar), the band included D'arcy Wretzky (bass guitar) and Jimmy Chamberlin (drums) in its original incarnation. It has undergone many line-up changes over the course of its existence, with the current lineup being Corgan and rhythm guitarist Jeff Schroeder.
Disavowing the punk rock roots of many of their alt-rock contemporaries, they have a diverse, densely layered, and guitar-heavy sound, containing elements of gothic rock, heavy metal, dream pop, psychedelic rock, progressive rock, shoegazing, and electronica in later recordings. Corgan is the group's primary songwriter—his grand musical ambitions and cathartic lyrics have shaped the band's albums and songs, which have been described as "anguished, bruised reports from Billy Corgan's nightmare-land".
The Smashing Pumpkins broke into the musical mainstream with their second album, 1993's Siamese Dream. The group built its audience with extensive touring and their 1995 follow-up, the double album Mellon Collie and the Infinite Sadness, which debuted at number one on the Billboard 200 album chart. With 20 million albums sold in the United States alone, The Smashing Pumpkins were one of the most commercially successful and critically acclaimed bands of the 1990s. However, internal fighting, drug use, and diminishing record sales led to a 2000 break-up.
In 2006, Corgan and Chamberlin reconvened to record a new Smashing Pumpkins album, Zeitgeist. After touring throughout 2007 and 2008 with a lineup including new guitarist Jeff Schroeder, Chamberlin left the band in early 2009. Later that year, Corgan began a new recording series with a rotating lineup of musicians entitled Teargarden by Kaleidyscope, which encompassed the release of stand-alone singles, compilation EP releases, and two full albums that also fell under the project's scope—Oceania in 2012 and Monuments to an Elegy in 2014. As of 2016, Corgan and Schroeder remained the band's only official core members, though Corgan began working with prior members gradually as well, including Chamberlin as a touring drummer since 2015 and Iha in some guest appearances in concerts in 2016. By mid-2016, Corgan stated that they were considering reforming the band's original lineup, though no concrete plans have been revealed.

They are subscribed to this band
Friends: 6
frl
Friends: 0
Friends: 0