Пользовательское соглашение

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Сайт – совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, объединенных единым адресным пространством домена myrockshows.com.

1.2. Пользователь – любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту посредством сети Интернет.

1.3. Личный кабинет – особый раздел сайта, который позволяет Пользователю получить доступ к персональному календарю, личным сообщениям, списку друзей, а также отслеживаемых событий, групп и городов.

1.4. Мероприятие – концерты и фестивали в различных музыкальных жанрах.

1.5. Партнёр – юридическое или физическое лицо, реализующее билеты на соответствующие Мероприятия.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Сайт предоставляет Пользователю информацию о прошедших и планируемых Мероприятиях с указанием выступающих артистов/групп, местом и датой проведения Мероприятия.

2.2. Сайт носит информационный характер и предоставляет актуальную информацию по Мероприятиям со всего мира. Информация по Мероприятиям собирается и актуализируется исходя из данных из открытых источников. Сайт не несет ответственности за полную актуальность и достоверность предоставленных данных о Мероприятиях, в том числе за не предоставление информации об отмене или переносе даты Мероприятия.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

3.1. Оператор сайта не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Партнёра. Все претензии Пользователей, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которое реализуются посредством системы Партнёра, передаются Партнёру для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Пользователями в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.

3.2. Сайт носит информационный характер. Оператор сайта не несет ответственности за достоверность, актуальность содержащихся данных. В случае отмены, переноса Мероприятия, все претензии необходимо адресовать Организатору Мероприятия.

3.3. Оператор сайта имеет право с разрешения Пользователя направлять на электронный адрес Пользователя или с помощью push-уведомлений браузера электронные сообщения информационного и рекламного характера.

3.4. Оператор сайта обязуется не передавать электронный адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.

3.5. Оператор сайта имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Пользователь обязан:

4.1. самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.).

4.2. обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц;

4.3. не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;

4.4. не нарушать работоспособность сайта;

4.5. не создавать несколько учётных записей на Сайте, если фактически они принадлежат одному и тому же лицу;

4.6. не совершать действия, направленные на введение других Пользователей в заблуждение;

4.7. не передавать в пользование свою учетную запись и/или логин и пароль своей учетной записи третьим лицам;

4.8. не размещать материалы рекламного, эротического, порнографического или оскорбительного характера;

4.9. не использовать скрипты (программы) для автоматизированного сбора информации и/или взаимодействия с Сайтом.

Пользователь имеет право:

4.10. осуществлять поиск информации на сайте;

4.11. получать информацию на сайте;

4.12. комментировать контент, выложенный на сайте;

4.13. копировать информацию на другие сайты с указанием источника;

4.14. использовать информацию сайта в личных некоммерческих целях.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ

6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.

6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения Оператора сайта.

6.3. Претензии Пользователя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором сайта по адресу support@myrockshows.com.

User agreement

1. TERMS AND DEFINITIONS

1.1. Website – a collection of related web pages and multimedia content, which are identified with a common domain myrockshows.com.

1.2. User – any person accessing the Website via the Internet.

1.3. Personal account – a special section of the Website, which allows the User to access a personal calendar, personal messages, a list of friends, tracking events, bands and cities.

1.4. Event – concerts and festivals in various music genres.

1.5. Partner – a legal entity or a natural person selling the tickets for relevant Event.

2. SUBJECT OF CONTRACT

2.1. The Website provides the User with information about the past and planned Events, indicating the performing artists / groups, place and date of the Event.

2.2. The Website is informative and provides up-to-date information on Events all around the world. Information on Activities is collected and updated on the basis of data from open sources. The site is not responsible for the full relevance and reliability of the data provided about the Events, including for not providing information about the cancellation or postponement of the Event.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE OPERATOR OF THE WEBSITE

3.1. The Operator of the Website is not responsible for the quality and conditions of the Events, tickets for which are sold using the Partner's system. All claims of Users concerning the cases of cancellation or the quality of the Event, tickets for which are sold through the Partner's system, are transferred to the Partner for independent consideration. Losses incurred by Users as a result of the above fact shall be reimbursed solely at the expense of the Organizer of the particular Event.

3.2. The Website is informational in nature. The Operator of the Website is not responsible for the accuracy, relevance of the data contained. In case of cancellation, postponement of the Event, all claims must be addressed to the Organizer of the Event.

3.3. The Operator of the Website has the right, with the permission of the User, to send e-mails or push-notifications of informational and advertising nature to the User

3.4. The Operator of the Website undertakes not to transfer the e-mail address and other information about the User to third parties.

3.5. The Operator of the Website has the right at any time to change the terms of this Agreement unilaterally, while ensuring the publication of the amended terms on the Website.

4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE USER

The User is obliged:

4.1. to familiarize himself with the internal rules of institutions, tickets to which he acquires (etiquette features, dress code, rules of attendance, etc.).

4.2. ensure the safety of personal data from access by third parties;

4.3. not to disseminate information that is promoting war, inciting ethnic, racial or religious hatred and enmity, as well as other information for the dissemination of which criminal or administrative liability;

4.4. not to disrupt the site;

4.5. not to create multiple accounts on the Website if in fact the same person has its;

4.6. not to commit actions aimed at misleading other Users;

4.7. not to transfer the access to your account and / or login and password of your account to third parties;

4.8. not to post materials of advertising, erotic, pornographic or offensive nature;

4.9. Do not use scripts (programs) for the automated collection of information and/or interaction with the Website.

The user has the right to:

4.10. search for information on the site;

4.11. receive information on the site;

4.12. leave the comments on the Website;

4.13. copy information to other sites with the mark of the source;

4.14. use the site information for personal non-commercial purposes.

5. FORCE MAJEURE

5.1. The parties shall be released from liability for non-performance or improper performance of obligations under the Contract for the duration of force majeure. Force majeure means extraordinary and insurmountable circumstances preventing the PARTIES from fulfilling their obligations under this Agreement. These include natural phenomena; the impact of a nuclear explosion, radiation (ionizing radiation) or radioactive contamination of nuclear weapons materials, industrial and research activities or radioactive waste; war, military invasion, hostile actions of a foreign enemy, military actions, military maneuvers and related activities of a military nature; civil war, armed insurrection, popular unrest of all kinds, mass riots, forcible seizure or forcible retention of power; epidemics, epizootics, weather conditions, terrorist actions, strikes, seizure, confiscation, requisition, nationalization, etc. The Party for which the above circumstances have occurred shall notify the other party of their occurrence as soon as possible. In this case, well-known events do not need any confirmation, for other events it is necessary to attach the relevant supporting documents, which may be, including, but not limited to, documents emanating from the competent state authorities.

6. PROCEDURE FOR CONSIDERATION OF CLAIMS AND DISPUTES

6.1. All disagreements or disputes that may arise will, if possible, be settled by the parties through negotiations.

6.2. If agreement for any reason is not reached during the pre-trial settlement, the dispute arising from this Agreement shall be subject to judicial review at the location of the Operator of the Website.

6.3. Claims of the User on the provided Services are accepted and considered by the Operator of the Website in support@myrockshows.com.