Радиус поиска:
Ср, 31 июля 2024
19:00 (местное время)
К сожалению, у нас нет информации о билетах на это событие




  Концерт группы Nick Mason's Saucerful of Secrets 31.07.2024 в Гамбурге
Осталось дней:
38
Интересно 
Пойду! 
Не интересно 
Найти компанию

О концерте Nick Mason's Saucerful of Secrets в Гамбурге

Концерт группы Nick Mason's Saucerful of Secrets пройдёт 31 июля 2024 г. в Stadtpark Fairground.

Будьте в курсе новостей из мира рока и метала, подпишитесь на наши сообщества в Инстаграме, ВКонтакте и Телеграмме!

Пожалуйста, напиши нам, если ты нашёл ошибку на странице.

Нажми на кнопку "Интересно" или "Пойду!", чтобы добавить событие к себе в личный кабинет. Мы будем уведомлять тебя обо всех возможных изменениях. Ищешь с кем сходить на концерт Nick Mason's Saucerful of Secrets в Гамбурге​? Нажми кнопку «Найти компанию» и другие пользователи будут знать об этом.

Интересно 
Пойду! 
Не интересно 

Об исполнителе Nick Mason's Saucerful of Secrets

Nick Mason’s Saucerful of Secrets — британская психоделическая рок-группа сформированная в 2018 году барабанщиком Ником Мейсоном и гитаристом Ли Харрисом для исполнения раннего репертуара группы Pink Floyd, в которой Мейсон также играл на позиции ударника. Помимо них в состав входят Гэри Кемп (англ.)русск. из Spandau Ballet (гитара и вокал), а также Гай Пратт (бас и вокал), долгое время сотрудничавший с Pink Floyd. По словам Мейсона этот проект не является трибьют-группой, в традиционном понимании этого термина, его целью является «передать дух» той эпохи; он также подчёркивает, что Кемп не является и не подразумевается в качестве полноценной замены оригинальному фронтмену Pink Floyd Сиду Барретту, который покинул группу в 1968 году.

Группа впервые выступила на публике в мае 2018 года в лондонском концертном зале Dingwalls (англ.)русск., сыграв подборку материала Pink Floyd, выпущенного до релиза альбома The Dark Side Of The Moon (1973). После этим последовали три небольших концерта в The Half Moon (англ.)русск. и европейское турне в сентябре того же года. Название проекта является отсылкой ко второму альбому Pink Floyd.



Источник: Wikipedia (по лицензии Creative Commons Attribution CC-BY-SA 4.0)
Похожие события

Search radius:
Wed, July 31 2024
19:00 (local time)
We don't have any information about tickets for this event




  Gig of Nick Mason's Saucerful of Secrets Jul 31, 2024 in Hamburg
Days left:
45
Interested 
Going 
Not interested 
Find company

About concert Nick Mason's Saucerful of Secrets in Hamburg

The concert of Nick Mason's Saucerful of Secrets will take place on July 31, 2024 at Stadtpark Fairground.

Stay up-to-date with all the latest news in the world of rock, metal, punk and metalcore on our social media Facebook and Instagram!

Please contact us if you find any mistake on the page.

Click "Interested" or "Going" button to add this event to your schedule. We will notify you of any changes. Are you looking for a company to go to Nick Mason's Saucerful of Secrets in Hamburg​? Click "Find Company" button and other users will know about it.

Interested 
Going 
Not interested 

About Nick Mason's Saucerful of Secrets

Nick Mason's Saucerful of Secrets are an English psychedelic and progressive rock band formed in 2018 by drummer Nick Mason and guitarist Lee Harris to perform the early music of Mason's band Pink Floyd and take their name from an instrumental piece of the same name – a staple of early Pink Floyd shows. The band includes Gary Kemp of Spandau Ballet on guitars and vocals and longtime Pink Floyd collaborator Guy Pratt on bass and vocals. Mason said the group were not a tribute band, but wanted to "capture the spirit" of the era; he stressed that Kemp was not a replacement for original Pink Floyd frontman Syd Barrett, who left the band in 1968.

The band made their live debut in May 2018 in front of an invited audience at Dingwalls in London, playing a selection of Pink Floyd material released before their 1973 album The Dark Side of the Moon. This was followed by three small shows at the Half Moon, Putney and a European tour in September 2018.

You may also like