Радиус поиска:

Bonnie Tyler, 12 августа 2024

Пн, 12 августа 2024
 19:00 (местное время)
К сожалению, у нас нет информации о билетах на это событие




  Концерт группы Bonnie Tyler 12.08.2024 в Таллине
Осталось дней:
56
Интересно 
Пойду! 
Не интересно 
Найти компанию

О концерте Bonnie Tyler в Таллине

Концерт группы Bonnie Tyler пройдёт 12 августа 2024 г. в Kalevi Central Stadium.

Будьте в курсе новостей из мира рока и метала, подпишитесь на наши сообщества в Инстаграме, ВКонтакте и Телеграмме!

Пожалуйста, напиши нам, если ты нашёл ошибку на странице.

Нажми на кнопку "Интересно" или "Пойду!", чтобы добавить событие к себе в личный кабинет. Мы будем уведомлять тебя обо всех возможных изменениях. Ищешь с кем сходить на концерт Bonnie Tyler в Таллине​? Нажми кнопку «Найти компанию» и другие пользователи будут знать об этом.

Интересно 
Пойду! 
Не интересно 

Об исполнителе Bonnie Tyler

Бо́нни Та́йлер (англ. Bonnie Tyler), при рождении Ге́йнор Хо́пкинс (англ. Gaynor Hopkins; род. 8 июня 1951, Скуэн, Уэльс, Великобритания) — валлийская певица, известная характерным хриплым голосом. Популярность к исполнительнице пришла с выходом альбома The World Starts Tonight в 1977 году и синглов «Lost in France» и «More Than a Lover». Её сингл «It’s a Heartache» 1978 года достиг четвёртого места в UK Singles Chart и третьего места в американском Billboard Hot 100.

В 1980 году Тайлер начала заниматься рок-музыкой вместе с композитором и продюсером Джимом Стайнманом. Он написал известный хит «Total Eclipse of the Heart», ведущий сингл с альбома Faster Than the Speed of Night 1983 года (возглавлял британский чарт). Стейнман также написал певице другой большой хит 1980-х «Holding Out for a Hero». В 1990-е она добилась успеха в континентальной Европе с Дитером Боленом, который написал и спродюсировал хит «Bitterblue». В 2003 году Тайлер перезаписала «Total Eclipse of the Heart» с французской певицей Карин Энтонн. Их двуязычный дуэт возглавил французские чарты. Как «It’s a Heartache», так и «Total Eclipse of the Heart» находятся среди лидеров по количеству продаж среди синглов всех времён, с общим количеством более шести миллионов проданных копий каждый.

Певица представляла Великобританию на песенном конкурсе «Евровидение 2013» с песней «Believe in Me», которая вошла в её шестнадцатый студийный альбом Rocks and Honey.

Карьера певицы принесла ей, помимо других наград, три номинации на премию «Грэмми», а также три номинации на премию BRIT Awards.



Источник: Wikipedia (по лицензии Creative Commons Attribution CC-BY-SA 4.0)
Похожие события

Search radius:

Bonnie Tyler, 12 August 2024

Mon, August 12 2024
 19:00 (local time)
We don't have any information about tickets for this event




  Gig of Bonnie Tyler Aug 12, 2024 in Tallinn
Days left:
50
Interested 
Going 
Not interested 
Find company

About concert Bonnie Tyler in Tallinn

The concert of Bonnie Tyler will take place on Aug. 12, 2024 at Kalevi Central Stadium.

Stay up-to-date with all the latest news in the world of rock, metal, punk and metalcore on our social media Facebook and Instagram!

Please contact us if you find any mistake on the page.

Click "Interested" or "Going" button to add this event to your schedule. We will notify you of any changes. Are you looking for a company to go to Bonnie Tyler in Tallinn​? Click "Find Company" button and other users will know about it.

Interested 
Going 
Not interested 

About Bonnie Tyler

Gaynor Sullivan MBE (née Hopkins; born 8 June 1951), known professionally as Bonnie Tyler, is a Welsh singer who is known for her distinctive husky voice. Tyler came to prominence with the release of her 1977 album The World Starts Tonight and its singles "Lost in France" and "More Than a Lover". Her 1978 single "It's a Heartache" reached number four on the UK Singles Chart, and number three on the US Billboard Hot 100.

In the 1980s, Tyler ventured into rock music with songwriter and producer Jim Steinman. He wrote Tyler's biggest hit "Total Eclipse of the Heart", the lead single from her 1983 UK chart-topping album Faster Than the Speed of Night. Steinman also wrote Tyler's other major 1980s hit "Holding Out for a Hero". She had success in mainland Europe during the 1990s with Dieter Bohlen, who wrote and produced her hit "Bitterblue". In 2003, Tyler re-recorded "Total Eclipse of the Heart" with singer Kareen Antonn. Their bilingual duet, titled "Si demain... (Turn Around)", topped the French charts.

Rocks and Honey was released in 2013 and features the single "Believe in Me", which she performed representing the United Kingdom at the Eurovision Song Contest 2013 in Malmö, Sweden. After reuniting with the producer David Mackay, she released Between the Earth and the Stars (2019) and The Best Is Yet to Come (2021).

Her work has earned her three Grammy Award nominations and three Brit Award nominations, among other accolades.

You may also like