Deftones

Deftones 2022 концерты и выступления
Предстоящие события: 4
MyRockShows — поиск концертов и покупка билетов в более чем 50 странах мира
  • Предстоящие концерты и фестивали по всему миру. Не пропусти!
  • Подпишись и отслеживай свои любимые группы, чтобы не пропустить их выступления в твоём городе
  • Твои единомышленники ждут тебя. Присоединяйся!
Подписывайся на нас в соцсетях

Предстоящие концерты группы Deftones в 2022-2023

На этой странице вы найдете все предстоящие концерты Deftones. Если у вас есть информация о концерте Deftones, которого нет в нашем расписании - напишите нам и мы добавим это выступление в нашу базу.

Группа Deftones сейчас активна. Вы можете ознакомиться с афишей выступлений Deftones, купить билеты, узнать адреса концертных площадок.

Чтобы подписаться на группу Deftones, нажмите на колокольчик.

Deftones 2022 концерты и выступления
Фильтры по странам
Прошедшие концерты группы Deftones → 
Все будущие концерты группы:
03 дек
2022
Сб  12:00
У нас пока нет информации о билетах, подпишитесь на событие, и мы уведомим Вас как только она появится
04 дек
2022
Вс  19:00
У нас пока нет информации о билетах, подпишитесь на событие, и мы уведомим Вас как только она появится

Об исполнителе Deftones

Deftones (читается как «Дэфтоунз», МФА: [defˈtoʊnz]) — американская альтернативная метал-группа из города Сакраменто, штат Калифорния. Группа была образована в 1988 году такими музыкантами, как Чино Морено (вокал, ритм-гитара), Стефен Карпентер (соло-гитара), Эйб Каннингем (барабаны) и Доминик Гарсия (бас-гитара). В течение пяти лет состав группы Deftones несколько раз менялся, но окончательно укомплектовался в 1993 году, когда барабанщик Эйб Каннингем присоединился к группе после своего ухода. Эйб заменил тогда игравшего на ударных Доминика Гарсия в 1990 году, а роль бас-гитариста была отдана Чи Ченгу. В таком составе группа существовала в течение 15 лет, в 1999 годук Deftones присоединился диджей Фрэнк Делгадо. В 2008 году басист Чи Ченг попал в аварию, что чуть не подвергло группу к распаду. На его место вскоре был выбран бас-гитарист пост-хардкор-группы Quicksand Серхио Вега. Группа известна как одна из самых экспериментальных групп, которая появилась на альтернативной метал-сцене.
Deftones, с момента своего создания, выпустили восемь студийных альбомов. После подписания контракта с лейблом Maverick Records в 1993 году, группа издала свой дебютный альбом под названием Adrenaline в 1995 году. После выпуска альбома группа долгие месяцы участвовала в многочисленных турах с разными группами в поддержку своего дебютника, постепенно набирая численность своих поклонников. В 1997 году группа выпустила второй студийный альбом Around the Fur. Альбом и синглы с альбома, достигли многих позиций в разных чартах, а также впервые альбому Around the Fur было присвоен сертификат RIAA. Группа снискала бóльший успех после издания третьего по счёту альбома White Pony в 2003 году. Этот альбом показал переход группы от раннего звучания в более экспериментальное. Дебютный сингл с альбома «Change (In the House of Flies)» стал наиболее коммерчески успешным для группы, а песня «Elite» выиграла премию «Грэмми» в номинации «Лучшее метал-исполнение». Альбом White Pony стал первым из трёх альбомов группы, который стал платиновым в США.
Четвёртый одноимённый альбом группы вышел в 2003 году. Не смотря на растущий критический успех, продажи альбома оказались низкими по сравнению с предыдущим альбомом. Следующий альбом, Saturday Night Wrist, был выпущен в 2006 году, несмотря на внутреннюю напряжённость в группе во время записи. Запись альбома проходила с постоянными перерывами, отчасти связанными с наркозависимостью Чино. В 2008 году, в то время как Deftones работали над альбомом с рабочим названием Eros, басист Чи Ченг попал в автомобильную аварию, в результате чего он впал в кому, а через 5 лет 13 апреля 2013 года, после отчаянных попыток врачей вернуть Чи в сознание, его отключили от аппарата для поддержания жизнедеятельности. Тем временем группа приостановила выпуск альбома Eros и начала запись нового материала совместно с новым бас-гитаристом Серхио Вега. Вместе Deftones выпустила альбом Diamond Eyes в 2010 году и Koi No Yokan в 2012 году. В 2016 году группа выпустила новый студийный альбом под названием Gore.



Источник: Wikipedia (по лицензии Creative Commons Attribution CC-BY-SA 4.0)
Подписаны на группу
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0
Друзья: 0

Deftones

My Rock Shows — search for concerts and buy tickets in more than 50 countries.
  • Forthcoming & upcoming concerts and festivals around the world. Don't miss it!
  • Subscribe and track your favourite bands so you don't miss their gigs in your city.
  • Metalheads are waiting for you. Join us!
Follow us on social media

Upcoming gigs of Deftones in 2022-2023

Here you can find all upcoming Deftones concerts. If the concert schedule is not right, please contact us and we will add a gig of Deftones in 2022 or 2023 in our database.

Click the "Subscribe" button and get notified by MyRockShows about Deftones upcoming events. Explore this page to find details of upcoming events of Deftones, including the venue address and tickets cost.

Deftones 2022 Rock Concerts in
Filter by countries
See past events of Deftones → 
Upcoming concerts:

About Deftones

Deftones is an American alternative metal band from Sacramento, California, U.S. Formed in 1988, the band was founded by Chino Moreno (lead vocals, rhythm guitar), Stephen Carpenter (lead guitar), Abe Cunningham (drums) and Dominic Garcia (bass). During the group's first five years, the band's lineup changed several times, but stabilized in 1993 when Cunningham rejoined the group after his departure in 1990; by this time, Chi Cheng was the band's bassist. The lineup remained stable for fifteen years, with the exception of keyboardist and turntablist Frank Delgado being added in 1999. The band is known as one of the most experimental groups to have come from the alternative metal music scene. They are sometimes dubbed "the Radiohead of metal" by critics.
Deftones have released eight albums since their inception. After the lineup settled in 1993, the band secured a recording contract with Maverick Records, and subsequently released their debut album, Adrenaline, in 1995. Promoting the album by touring exhaustively with other bands in the scene, Deftones managed to gain a dedicated fan base through word of mouth. Their sophomore album, Around the Fur, was released in 1997. The album and its singles reached chart positions, and the album was the band's first to receive certification from the RIAA. The band found even further success with their third album, White Pony, in 2000. It showed a transition away from the band's earlier sound into a more experimental direction. Its lead single, "Change (In the House of Flies)", is the group's most commercially successful single, and the album track "Elite" won a Grammy Award for Best Metal Performance. White Pony was the band's first of three albums to be certified platinum in the United States.
Their self-titled fourth album was released in 2003. While the group's critical success continued, sales proved to be lackluster compared to White Pony. The follow-up, Saturday Night Wrist, was released in 2006 after a temporary falling out within the band due to creative tensions. Its completion was also delayed by personal issues within the band, some of which influenced its material. In 2008, while Deftones were working on an album tentatively titled Eros, Cheng was involved in a traffic collision. As a result, he was left in a minimally conscious state until his death in 2013 of cardiac arrest. During that time, Deftones halted production on Eros. Quicksand bassist Sergio Vega, who had filled in as a touring member to replace Cheng, later became his permanent replacement. The band released Diamond Eyes and Koi No Yokan in 2010 and 2012 respectively. Their latest release, titled Gore, was released in 2016.

They are subscribed to this band in
Friends: 0
my8
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0
Friends: 0